Наверх
19.02.2016
ALDO дает полную свободу фантазиям в новой рекламной кампании «Вдохновение повсюду»
В рамках международной рекламной кампании «Вдохновение повсюду» сезона Весна-Лето 2016 ALDO дает волю фантазии и простор для воображения посредством уникальных источников творческого вдохновения.

Создавая кампанию, ALDO продолжает сотрудничество с известными фотографами - Белом Борсоди (Bela Borsodi) и Маттео Монтанари (Matteo Montanari). Каждый портрет и сопутствующая предметная фотография, представленные в виде диптиха, максимально точно рассказывают о человеке, которого представляют. Вместе они сливаются в единое целое, рассказывая о самых разнообразных источниках вдохновения – от абстрактных до реальных – и создавая основу для восприятия модных тенденций ALDO сезона Весна-Лето 2016.

ALDO_web_960x480_ss16_0004_Vector Smart Object copy 4.jpg

Новые лица и образы, представленные в кампании, идеально для этого подходят: Марисса Серафин (Marissa Seraphin) - дизайнер ювелирных изделий из Парижа; Сюзанна Лигури (Susannah Liguori) - студентка художественной академии и модель, проживающая в Нью-Йорке; Лаура Хэрриер (Laura Harrier) - восходящая кинозвезда; Келси Солес (Kelsey Soles) - тусовщица и модель родом из Лондона; нью-йоркский fashion-блогер Сильвиу Толу (Silviu Tolu); модель и участник лондонского видео-арт коллектива Гарри Узока (Harry Uzoka), а также художник и модель Кеисуке Асано (Keisuke Asano), живущий в Лондоне и Токио, - все они демонстрируют собственный стиль и эстетику, придавая кампании Aldo дополнительный контекст и творческую окраску.

ALDO_web_960x480_ss16_0001_Vector Smart Object copy.jpg