Наверх


Бренд Donna Karan придуман деловой женщиной для таких же сильных и целеустремленных личностей, как она сама.

В начале своей карьеры уроженка Нью-Йорка Донна Каран сотрудничала с известным модельером Анной Кляйн (Anne Klein), разработала для нее несколько коллекций. После успеха этой линий Донна стала компаньонкой Анны Кляйн.

Донна Каран запустила свою первую самостоятельную коллекцию только в 1985 году. Линия Donna Karan New York побила все рекорды продаж в США. На американок произвела большое впечатление простота одежды в сочетании с несомненной привлекательностью.

В основу коллекции легла придуманная Донной Каран формула «7 простых вещей». Суть ее выглядит так: современной деловой женщине достаточно иметь в гардеробе семь предметов одежды, которые можно комбинировать как угодно, добиваясь разнообразия и комфорта при минимуме затрат.

В число «семи простых вещей по Донне Каран» вошли платье, костюм, леггинсы, блузка, кожаный жакет, брюки и свитер.

В 1989 г. Донна Каран запустила мегапопулярную сейчас линию DKNY.

Идею этой коллекции модельер позаимствовала из обычной жизни, а точнее из желаний и потребностей обычных людей. Немалую роль сыграли и воспоминания о том, как ей пришлось стать деловой женщиной сразу после рождения дочери.

Донна Каран поставила себе цель - разработать такое направление одежды, в которой деловым женщинам было бы комфортно независимо от возраста и количества дел. При этом никто не отменял практичности и женственности вещей.

Следом появилась отдельная коллекция DKNY Jeans. Донна Каран характеризовала ее как «джинсы для тех, кому чуть за 30».

По мнению Донны Каран, зрелым женщинам комфорт в одежде нужен едва ли не больше, чем молодежи.

Многие деловые женщины ходят на работу в джинсах теперь уже не только в Америке, но и в других странах, включая Россию. Поэтому Донна Каран просто не могла позволить себе расстроить их, ведь многие женщины начинают носить джинсы еще школьницами и влюбляются в них на всю жизнь.

Теперь они могут носить любимую одежду независимо от своего возраста…

При создании коллекций дизайнеры бренда опираются на естественные линии тела, а не на стандартный «модельный» силуэт. Именно поэтому вещи от DKNYпридают фигуре соблазнительную женственность.

29 апреля 2015 года дизайнеры марки Public School Дао-И Чоу и Максвелл Осборн назначены креативными директорами DKNY. Кроме того, директор по маркетинговым коммуникациям Apple Гектор Mуэлас также пополнил штат сотрудников Donna Karan International — для него создали специальную должность, согласно которой он должен будет курировать весь имидж компании.

Первая коллекция новых штурманов марки Весна – Лето 2016 была представлена на Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре 2015.

Донна Каран — основатель и дизайнер бренда на протяжении многих лет создавала свои коллекции вдохновляясь не одним поколением успешных и целеустремленных женщин. Безусловно, она будет поддерживать и консультировать новую творческую команду DKNY.

Новые дизайнеры родились и выросли в Нью-Йорке, и даже представить сложно кого-то другого, кто передал бы его стиль и аутентичность в эстетике бренда DKNY лучше, чем они. Сегодня путешествие продолжается, но уже по новому пути.