Франчайзинг
 

*Имя          

Фамилия       

Город *E-mail
Телефон        Моб. телефон
Страна      Индекс
Укажите бренды, которые Вас интересуют








Есть ли у Вас собственный бизнес в сфере модной одежды?


Если нет, какова сфера Вашей деятельности?     

В каком городе Вы хотели бы открыть магазин? 

Есть ли у Вас уже торговая площадь?                               

                       Если да, укажите, пожалуйста, данные:

Адрес магазина

Площадь магазина

Примечания



Франчайзинг — это готовый бизнес, проверенный на практике и доказавший свою эффективность и прибыльность. Главным лицом, представляющим франчайзинг для широкого круга бизнесменов, выступает основная компания — франчайзор. Лицом, которому интересна франшиза (бизнес франчайзора), является франчайзи. Основное преимущество франчайзинга заключается в том, что франчайзор передает франчайзи работающую идею и опыт ведения бизнеса, как позитивный, так и негативный, а также методы, рекомендации и ряд услуг, необходимых для эффективного развития франшизы.

Часто франшиза является уникальной возможностью начать свой бизнес без проб и ошибок. Это позволяет предпринимателям значительно сократить путь, необходимый для запуска и развития бизнеса «с нуля». Зачем создавать велосипед, если можно использовать франчайзинг? Известно, что каждый бизнес проходит несколько стадий развития. Вначале происходит разработка новой продукции или услуги. Потом она выводится на рынок, распространяется, популяризируется — расширяется рынок сбыта. И приходит момент, когда локального рынка уже недостаточно, хочется выйти на национальный уровень. Начиная свое дело, российские предприниматели часто «замыкаются» именно на последнем этапе. И эту проблему можно решить, если запустить свой франчайзинг и продвигать свое дело, продавая франшизы.